Coupit стремится использовать Блокчейн для революционного маркетинга и платформы лояльности клиентов

1
13
Coupit планирует использовать блокчейн
Coupit планирует использовать блокчейн

Рынок электронной коммерции растет с бешеной скоростью, как и количество людей, совершающих покупки в интернете. В сфере электронной коммерции прогнозируется увеличение доли розничных продаж с 7,4% в 2015 году до 14,6% в 2020 году.

Тем не менее, на эту отрасль продолжает влиять ряд вопросов, в том числе проблемы с мощной лояльностью и партнерскими программами. Существующие решения часто включают в себя как дорогостоящие и длительные процессы оплаты, так и ложные отзывы. Обычно невозможно доказать целостность обзоров и рейтинговых систем в рамках закрытых и централизованных платформ.

Более того, существующие программы лояльности, как правило, не предлагают каких-либо стимулов для большинства конечных пользователей. Это приводит к искаженным оценкам, поскольку пользователи, которые имеют нейтральный или положительный опыт, не так активны в публикации своих отзывов по сравнению с пользователями с отрицательным опытом.

Читайте также: Отличие Monero от MoneroV

Команда Coupit использует высокие технологии blockchain в электронной коммерции. Включение электронной коммерции, а также программ лояльности в блокчейн поможет создать прозрачную, безопасную и простую в использовании децентрализованную экосистему, исключая третью сторону, стоящую между бизнесом электронной коммерции и партнерами. Кроме того, такое решение будет способствовать продвижению криптовалют в повседневную жизнь как предприятий, так и частных лиц.

Coupit предлагает децентрализованную платформу маркетинга и стимулирования с прозрачной операционной системой на основе Neo blockchain. Это решение партнерской программы направлено на изменение всего пути маркетинга продуктов и услуг, устраняя страх перед мошенниками или хакерами, обеспечивая при этом возможность для стимулов. С Coupit владельцы бизнеса смогут расширять и поддерживать свою клиентскую базу, филиалы будут получать комиссионные, а клиенты будут иметь доступ к информации о сделках и скидках.

Coupit ICO

Проект планирует собрать средства, предложив сообществу свои токены UTILITY COUP на Neo blockchain. Владельцы бизнеса могут использовать токены для оплаты рекламы на каналах Coupit. Команда проекта запускает предпродажу 12 мая, ICO будет проходить в три этапа. 1 этап начнется 26 мая и завершится 12 июля. Общий запас токенов COUP ограничен 1 миллиардом, из них 475 миллионов (47,5%) доступны для продажи.

Если вы заинтересованы в этом ICO, вы можете посетить официальный сайт или подписаться на обновления проекта в Twitter и Telegram.

Читайте также: Налоговый кодекс США стал проблемой для Криптовалютных трейдеров?

www.investing.com/news/cryptocurrency-news/coupit-aims-to-use-blockchain-for-a-revolutionary-marketing-and-customer-loyalty-platform-1377787

 

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Учитывая, что это совершенно новая криптовалюта, пожалй есть смысл вложится после 12 мая и приобрести немного токенов Coupit, вдруг взлетит. Отдельное спасибо автору, которая постоянно знакомит нас с новостями в мире криптовалют.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТ.

Please enter your comment!
Please enter your name here