Google AdWords: «Экосистема, которая работает для всех, за исключением многих хороших людей

1
16
Google AdWords блокирует рекламу криптовалют
Google AdWords блокирует рекламу криптовалют

В среду, 14 марта, Google объявили будут запрещать рекламодателям показывать рекламу, связанную с криптовалютой, через свою рекламную сеть AdWords, начиная с июня 2018 года, после аналогичного шага, принятого Facebook еще в январе 2018 года.

Цель запрета, по словам директора Google по рекламе Скотта Спенсера, заключается в том, чтобы защитить аудиторию поискового гиганта от “Обманчивого Контента”, обслуживаемого недобросовестными пользователями, которые используют криптовалюту, а также другие типы предложений для мошенничества в интернете. Спенсер пишет:

«По мере развития потребительских тенденций, по мере улучшения наших методов защиты открытой сети, улучшаются и онлайн-мошенничества. Улучшение рекламы в интернете, будь то удаление вредных объявлений или навязчивых объявлений, будет оставаться для нас главным приоритетом.”

Положительные обороты в тексте Спенсера, такие как «защита открытой сети» и «улучшение рекламы», могут показаться многообещающими на поверхности. Но только немного более пристальный взгляд на новую рекламную политику Google раскрывает то, что, как представляется, противоречит самим принципам, которыми руководствуется компания.

Криптовалюта под запретом

В том, что можно описать только как удивительное отсутствие уважения к нюансам, Google перечислил “первоначальные предложения монет” и “советы по торговле криптовалютами” на одном дыхании с “бинарными опционами” и “синонимичными продуктами”. Их все уровняли под одну гребенку, как типы Контента, которые больше не будут рекламироваться при помощи AdWords. Подобное ограничение наступает с июня.

Некоторые могут утверждать, что запрет рекламы ICO оправдан – в конце концов, поскольку взрыв популярности этой криптовалютной модели сбора средств в 2017 году стал простым и довольно популярным инструментом для мошенников, стоит прекратить все возможности извлечь деньги у ничего не подозревающих инвесторов.

Читайте также: PwC создает инструмент блокчейн-аналитики для отслеживания Токенов ICO

Однако Google также планирует запретить «криптовалютные биржи” и «криптовалютные кошельки», два типа бизнеса, которые существовали почти с самого начала Биткоина еще в 2009 году, и подавляющее большинство из которых обеспечивают реальную ценность для своих клиентов, продвигающих рост криптовалюты как отрасли.

Кого коснутся меры

Без явного указания этого, недавно введенная рекламная политика дополнительно подразумевает запрет так называемых блокчейн-платформ или компаний, которые каким-то образом интегрируют технологию Blockchain. Почти всегда криптовалюты являются неотъемлемой частью экосистем Блокчейн-платформ, вопреки тому, что некоторые лидеры общественного мнения хотели бы, чтобы это было не так.

Под запретом окажется Блокчейн Ethereum от Microsoft как сервис, который он предлагает на своей платформе Azure, или Hyperledger Fabric от IBM, который, среди прочего, позволяет пользователям совершать транзакции с цифровыми активами, a.k.a. криптовалюты.

Blockchain.info, один из лучших биткоин кошельков, который Alphabet Inc. поддерживал через свою дочернюю компанию GV (ранее Google Ventures), теперь гарантированно не будет рекламироваться в AdWords из – за запрета на рекламу “криптовалютных кошельков”, то есть, предполагается, что Google не собирается нарушать свою собственную политику.

Читайте также: Binance открыла охоту на хакеров

cointelegraph.com/news/google-adwords-ecosystem-that-works-for-everyone-except-for-a-lot-of-good-people

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. В Директе давно уже запрещено любое упоминание крипты, удивительно, что эдвордс еще этого не сделал, ведь первый всегда перенимает все у второго.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТ.

Please enter your comment!
Please enter your name here