Plaza является мейнстримом электронной коммерции на Блокчейн с быстрым DLT и удобными приложениями

0
2
Plaza планирует стать мейнстримом
Plaza планирует стать мейнстримом

Глобальный рынок электронной коммерции, по прогнозам, к 2020 году превысит $4 трлн, по сравнению с $2,29 трлн продаж в настоящее время, по данным Statista. Технология Blockchain имеет потенциал для активизации процесса, так как капитализация крипторынка достигла почти 700 миллиардов долларов в этом году, и может вырасти до 2 триллионов долларов к 2020 году, согласно исследованию Marketwatch.

Учитывая все это, неудивительно, что в геометрической прогрессии растет спрос на платформы, призванные упростить взаимодействие с протоколами blockchain.

Проект Plaza фокусируется на полезности, удобстве, эффективности и безопасности, используя технологию распределенной книги (DLT) подходящей для создания коммерческих приложений, устраняя шесть критических препятствий, которые препятствуют ее ежедневному использованию.

Камнями преткновения DLT являются:

1) Скорость: в настоящее время биткоин-блокчейн может обрабатывать менее трех транзакций в секунду (tps), как видно на blockchain.info. Ethereum имеет оценочную скорость 20 tps, которая по-прежнему болезненно медленная для повседневных целей и по сравнению с 1,600+ TPS Visa.

2) Стоимость: комиссии за транзакции Биткоинов могут показаться слишком большими, но никто не захочет покупать чашку кофе с комиссией 10% при условии, что покупка кредитной карты бесплатна.

3) Доверие и Репутация: анонимность хорошая вещь, но у нее есть побочный эффект. Покупатели и продавцы не доверяют друг другу, что делает мейнстрим электронной коммерции на блокчейне невозможным. Высокий риск мошенничества и незаконной деятельности делает заинтересованные стороны подозрительными и провоцирует более жесткий подход к регулированию.

4) Устойчивость: блокчейны Bitcoin и Ethereum построены на концепциях доказательства работы, где майнеры должны быть первыми, кто может решить математическую проблему.

5) Волатильность: цифровые активы, как известно, изменчивы, что делает их бесполезными в повседневных операциях. Покупатели не хотят тратить свои монеты, поскольку они ожидают, что они станут гораздо более ценными в будущем.

6) Сложность: менее технически подкованным пользователям трудно понять концепцию блоков, хэшей и вычислительной мощности. Они не хотят возиться со всем этим. Вот почему Plaza создала Freedom Lifestyle — набор удобных инструментов для поиска и оплаты продуктов, которые взаимодействуют с MerchantChain через Multi-crypto PlazaWallet.

Детали ICO

Предпродажная стадия краудсейла Plaza System продлится до 12 апреля, а основное событие генерации токенов (TGE) запланировано на период с 26 апреля по 7 июня. Проект планирует привлечь 100 000 ETH, что считается достаточным, чтобы закончить продукт и вывести его на рынок. Ранние инвесторы имеют право на бонусные токены PLAZA до 30%.

Читайте также: Coupit стремится использовать Блокчейн для революционного маркетинга и платформы лояльности клиентов

www.investing.com/news/cryptocurrency-news/plaza-tempts-mainstream-ecommerce-to-blockchain-with-a-fast-dlt—userfriendly-apps-1373680

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТ.

Please enter your comment!
Please enter your name here