Twitter со вторника запрещает рекламу криптовалюты в рамках расширения программы онлайн регулирования

1
15
Твиттер ограничит рекламу криптовалют
Твиттер ограничит рекламу криптовалют

Twitter Inc (N: TWTR) со вторника начнет запрещать рекламу криптовалют, присоединившись к Facebook и Google, которые стремятся избежать рекламы потенциального мошенничества или проектов, которые могут привести к крупным финансовым потерям инвесторов.

Запрет будет охватывать рекламу первоначальных предложений монет ( ICO) — краудфандинг, используемый для сбора денег путем создания новых монет, а также продажи токенов, сообщила в понедельник Reuters фирма в Сан-Франциско.

Новая политика, которая будет развернута в течение следующих 30 дней, также запретит рекламу криптовалютных бирж и сервисов криптовалютных кошельков, если они не являются публичными компаниями, зарегистрированными на основных фондовых рынках.

Для Японии они будут ограничены криптографическими биржами, регулируемыми ее национальным финансовым регулятором, сказал Twitter.

В Twitter заявили, что в этом месяце они принимают меры, чтобы предотвратить крипто-связанные счета от «взаимодействия с другими обманными схемами», но столкнулись с призывами идти дальше после запретов от Facebook Inc (O:FB) и Alphabet Inc (O:GOOGL) Google.

Читайте также: Google AdWords запретит рекламу криптовалюты

Facebook ограничил рекламу, связанную с криптовалютами, в то время как Google объявил о запрете, который вступает в силу в июне.

Цена биткоина уже в понедельник снизилась на 4 процента после соответствующего заявления в Twitter. Он торговался на отметке $ 7,920 (BTC=BTSP) на бирже Bitstamp в Люксембурге в 17:40 GMT, снизившись более чем на 6 процентов за день.

Предупреждения регуляторов

Регуляторы снова говорят о том, что биткоин и другие виртуальные валюты являются высоко спекулятивными, что некоторые из них могут быть мошенническими, и что инвесторы должны быть готовы потерять все.

Но на прошлой неделе группа представителей стран «Большой двадцатки» не смогла прийти к консенсусу о том, как их контролировать. Объявления о виртуальных монетах или способах их торговли появились повсюду от транспортной сети Лондона до японского телевидения, поскольку спрос на них резко возрос.

«С увеличением числа ICO, поступающих на рынок, это невыполнимая задача для кого-либо, а тем более для таких платформ, как Twitter или Facebook, контролировать все возникающие ICO. Они должны держать целый штат сотрудников, которые будут проверять, являются ли криптовалюты подлинными, или это мошенничество», — сказал Зеннон Капрон, директор финансового консалтинга Kapronasia.

«Хотя, конечно, реклама ICO должна была быть значительным источником дохода для Twitter, последствия мошеннических действий просто не стоят потенциального риска.»

Биткоин потерял более половины своей стоимости с декабрьского пика почти в $ 20,000, поскольку опасения регулятивного подавления напугали инвесторов. Новости о запретах Facebook и Google также сбили цену.

Ethereum и Ripple XRP, вторая и третья по величине цифровая Валюта по рыночной капитализации, также в этом году упали.

В то время как критики называют криптовалюты «схемой Понци», которая закончится слезами для большинства инвесторов, сторонники говорят, что монеты поддерживаются мощной новой технологией, которая может заменить традиционные фиатные валюты и перевернуть существующую банковскую систему.

Читайте также: Рубини скептически относится к крипто-сфере

www.investing.com/news/cryptocurrency-news/twitter-to-ban-cryptocurrency-adverts-on-its-platform-1362121

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Отличная новость. По сути запрет рекламы, которая позволит именно потенциальных мошенников пойдет только на пользу, потому что если это позволит предотвратить обвал — только укрепит курс. Так что крупные компании двигаются в нужном направлении…
    Вот бы еще и Instagram присоединился к этому числу. Потому, что инста это такая помойка, такое чувство что там никто не фильтрует рекламный материал.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТ.

Please enter your comment!
Please enter your name here